Корзина 0 0 ₽

Обмен и возврат товара

Мы несем ответственность за свою продукцию и всегда готовы помочь в случае обнаружения брака. Товар ненадлежащего качества принимается нами за наш счет. При этом возмещаются все расходы заказчика, включая стоимость доставки товара.

Возврат товара надлежащего качества

Возможен за счет покупателя не позднее 14 дней со дня получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу, невозможен.

Как мы работаем с претензиями и рекламациями

Прием жалобы: Мы принимаем жалобу клиента в виде письма, фотоотчета или видео.
Передача претензии: Претензия передается руководителю и в отдел производства.
Анализ данных: Мы анализируем данные и определяем, обоснованна ли жалоба.
Ответ клиенту: Даем ответ клиенту и предлагаем варианты решения ситуации – обмен товара или возврат средств.